ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
"Орган по сертификации продукции и услуг в строительстве"
Заявитель (держатель сертификата) может подать жалобу в ОС при неудовлетворенности деятельностью ОС по оценке соответствия в следующих случаях, например:
Первоначальный ответ ОС отправляется заявителю в письменном виде не позднее, чем через 10 календарных дней после даты регистрации жалобы с указанием:
Решение по жалобе оформляется в течение 30 календарных дней.
При несогласии с принятым решение заявитель вправе обжаловать его, подав апелляцию в ОС, согласно порядку рассмотрения апелляций или обратиться в вышестоящие инстанции.
Решение вышестоящих инстанций является окончательным.
Заявитель/держатель сертификата может подать апелляцию в ОС при несогласии с принятым ОС решением в следующих случаях:
Получение каждой апелляции немедленно подтверждается апеллянту (например, по почте, телефону, электронной почте).
Руководителем ОС назначается комиссия по апелляциям, которая рассматривает апелляцию и сообщает подателю апелляции о принятом решении в письменном виде. Решение, принятое по результатам рассмотрения апелляции,направляется подателю апелляции по почте или по факсу (на электронный адрес) в течение пяти дней после его принятия.
Срок рассмотрения апелляции – не более 1 месяца со дня регистрации в ОС.
При необходимости проведения дополнительных мероприятий для принятия решения по апелляции (испытаний, экспертиз и т.п.), ОС официально информирует об этом заявителя.
Орган по сертификации несет ответственность за правомерность принятия решения по результатам рассмотрения жалобы/апелляции.
При рассмотрении жалоб и апелляций ОС гарантирует соблюдение принципа беспристрастности и конфиденциальности информации.